Rusmanual.ru - инструкция руководство пользователя мануал
Инструкции пользователя на русском языке - огромный выбор pdf, найти инструкцию, заказать перевод
 
Каталог русских инструкций - на главную
 

Забыть о необходимости звонков клиентам – это реально!

Вы - предприниматель, и в обязанности ваших сотрудников, помимо всего прочего, входят обязанности обзвона клиентской базы? Такие, к примеру, как здесь. Скажите, а как часто вам самим по телефону поступают предложения что-нибудь купить? Всевозможные акции и предложения от магазинов, банков, провайдеров:Таких предложений поступают очень много, особенно руководителям предприятий.

А теперь скажите, как часто вас действительно кому-то удается заинтересовать? Не очень часто, правда? А все потому, что дар убеждения потенциальных клиентов - это действительно талант. Такой талант нужно не только иметь с рождения, но и старательно обучаться всяческим техникам разговора с покупателями. Вы уверенны, что у ваших сотрудников есть такой талант?

Зато сейчас всем достоверно известно, где такие таланты можно взять. Всей большую популярность набирает деятельность аутсорсинговых компаний. Аутсорсинговая компания - это группа сотрудников вдали от вашего главного офиса, которые специально и грамотно обучены технике разговора с клиентами. Они в любой момент готовы прийти к вам на помощь и подыскать для вас в кратчайшие сроки множество клиентов, готовых приобрести ваш товар или услугу.

И для этого надо за приемлемые деньги подписать с ними контракт. Поверьте, это обойдется вам дешевле, чем содержание с штате постоянного сотрудника, при этом отдача будет намного выше. Потому что сотрудники контакт-центров точно знают, как нужно убеждать.

Услуги компании аутсорсинга

Какой же комплекс услуг может и готова в любую минуту предложить вам аутсорсинговая компания. Это может быть:

  • организация колл центра;
  • создание горячей линии или справочной службы;
  • виртуальный офис;
  • голосовое меню;
  • осуществление грамотных смс-рассылок или рассылок по электронной почте;
  • создание и восстановление актуальности баз данных;
  • услуга автоматического обзвона и многое другое.

 

Сотрудники аутсорсинговой компании хороши тем, что вы их не видите, но они существуют, и при этом выполняют свою работу сполна. Причем выполняют они свою работу все время: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году. Поэтому особенно выгодно пользоваться услугами колл-центра компаниям, чьи услуги наиболее востребованны в выходные дни и праздники. К примеру, чтобы службе такси не упустить ни одного звонка от клиента, целесообразно нанять несколько человек из аутсорсинга, чтобы ни один звонок утрачен не был.

Электро-техника Инфо-бытовая Инфо-мануалы 1 2 3 4 5 6 7 8 Информация 2 3 4 5 Инфотема Справочные Тех-инфо Полезное 1 2 3 Тема 1 2 3 4 5
- Нет инструкции? Напишите заявку