Rusmanual.ru - инструкция руководство пользователя мануал
Инструкции пользователя на русском языке - огромный выбор pdf, найти инструкцию, заказать перевод
 
Каталог русских инструкций - на главную
 
 

Дизельные компрессорные станции Remeza

Дизельная винтовая компрессорная установка серии ДК используется для выбрасывания сжатого воздуха и оснащения им воздушных инструментов, а так же для приводов конструкций на геологоразведочных, дорожных и строительных работах. Винтовая дизельная компрессорная станция используется в первую очередь для работ в полевых условиях, то есть он является мобильным и легко переносимым устройством (также как и Atmos компрессор винтового типа).

Виды дизельного компрессора:
- переносной дизельный компрессор на штативе серии ДК
- неперемещаемый дизельный компрессор на опоре серии ДК/Р.
Дизельная винтовая компрессорная станция серии ДК - положительные стороны:
- Устройство предназначено для максимально длительной и непрерывной работы;
- Компрессор работает при температуре от -35 до +40 градусов, атмосферное давление не меньше 650мм.рт.ст. и загрязненность окружающего воздуха не больше 20 мг/м3, без каких либо дополнительных опций;
- Включение и нагревание мотора, в зимнее время происходит это без какой либо нагрузки, осуществляется это за счет дизельного мотора с компрессорным блоком через зажимное устройство сцепления;
- Система регулировки производительности - автоматическая, в зависимости от фактического расхода затрачиваемого воздуха, есть возможность регулировать систему вручную;
- Высоконадежный и эффективный немецкий винтовой блок может использоваться непрерывно в течение суток в различных эксплуатационных условиях; ресурс работы агрегата рассчитан на 100 000 часов (если вы собираетесь купить дизельный компрессор, то у вас не должно возникнуть проблем с головкой компрессора);
- Д-245, Д-243 это дизельные моторы, которые широко распространены на рынке, они достаточно просты в эксплуатации, неприхотливы к качеству потребляемого топлива, запчасти очень легко найти;
- Высококачественный сжатый воздух - остаток содержания масла в воздухе в сжатом состоянии не больше 3 мг/м3;
- Управлять установкой даже не раскрывая корпус можно при помощи пульта, рычаги управления и дополнительное оборудование вынесено на корпусную панель компрессора;
- Транспортабельность, разные методы переносимости в зависимости от сложившейся ситуации происходят за счет снимаемого дышла торсионной подвески. Присутствие твердо стоящей стойки подъема позволяет погружать и разгружать агрегат, без каких либо вспомогательных строповок;
- Корпус за счет специального покрытия - антикоррозийно устойчивый;
- Свободный подход ко всем узлам компрессора;
- Компрессор сертифицирован и соответствует нормам CE Госстандартом Российской Федерации.