Rusmanual.ru - инструкция руководство пользователя мануал
Инструкции пользователя на русском языке - огромный выбор pdf, найти инструкцию, заказать перевод
 
Каталог русских инструкций - на главную
 

Учет курьеров

В курьерской службе существует очень много обязанностей, которые ложатся на плечи персонала, и, естественно, ввиду своей масштабности, вызывают у сотрудников упадок сил и систематическую перегруженность. Учет курьеров и их заказов, как правило ведется традиционным образом, путем занесения их в файл excel. Но так ли это правильно, заносить такую важную информацию в документ, где формулы и таблицы создаются вручную. Такая форма хранения информации не может быть надежной, не говоря уже, что все вычисления производить крайне сложно, а перебирания сотен файлов и бумаг и вовсе покажется сущим адом, если знать, что для этих целей давно создаются автоматизированные программные обеспечения.
Универсальная Система Учета (УСУ) давно стартовала на мировом рынке и прославилась как успешная компания, занимающаяся разработкой программных обеспечений. Все наши разработки защищены законом об авторском праве, а многие инновационные функции не имеют аналогов среди продукции конкурентов. За все время нашей работы было выпущено около сотни продуктов, составляющих нашу линейку, а также сотни компаний получили эксклюзивные софты, разработанные по критериям заказчиков.
Программа учета курьеров имеет элементарный интерфейс, доступность которого удивит даже ребенка. Все заказы, доставляемые курьерами, будет отслеживаться и фиксироваться в софте, имея статус завершенности или незавершенности. ПО поможет сформировать единую клиентскую базу, займется учетом кадров, будь то курьеры или операторы, будет вести аналитику деятельности, планирование, возьмет на себя вычислительные операции и всю сводную отчетность.
ПО учета наделено самыми современными инструментами коммуникаций, в его арсенале можно найти такие мессенджеры как viber, sms, e-mail и даже автономные голосовые звонки. Последние служат отличной альтернативой <холодным звонкам> или привычным уведомлениям.
ПО умеет работать со всеми текстовыми форматами и легко адаптируют любой новый файл для работы. Не покидая платформу, вы можете отправлять документы на печать, рассылать по электронным почтам. Учет курьеров самостоятельно формирует квитанции, подбирая для них оптимальный дизайн.
Каждый пользователь, зарегистрированный в системе, сможет настроить своё рабочее место по-особенному, выбрав неповторимый дизайн-шаблон, в качестве украшения и самовыражения. Все объекты учета наделены всплывающими подсказками и корректными названиями, которые не позволят пользователям запутаться в широком функционале ПО. Руководство компании по доставке получит неограниченный спектр возможностей, распоряжаться которыми будет дано только им.

  • ПО учета курьеров владеет всеми текстовыми форматами, адаптирует для работы любые файлы, позволяет редактировать их, отправлять в печать или рассылку;
  • Широкий языковой пакет, встроенный в софт, делает его еще более популяризированным на мировом рынке;
  • Предоставление статистики по работе действующих курьеров;
  • Финансовый учет подразумевает собой автоматическую фиксацию всех денежных операций, регистрацию наличных и безналичных расчетов;
  • Максимальная работоспособность при любых условиях: единовременная работа нескольких устройств в активном режиме, огромное количество обрабатываемой информации, наличие нескольких филиалов одного учреждения;
  • Функция удаленного доступа;
  • Программа автоматизации учета курьеров устанавливается на рабочий стол в виде ярлыка и запускается без участия вспомогательных софтов;
  • Все сотрудники регистрируются в системе и наделяются личным логином и паролем;
  • Софт учета курьеров идентифицирует пользователей по занимаемой должности, отсюда и распределяется их функциональные возможности;
  • Налаживание работы отделов и их взаимодействий между собой;
  • Статус заказов будет открыт, благодаря этому вы всегда будете в курсе, что уже выполнено, а что еще в процессе, с указанием истории оформления по каждому;
  • Самые современные мессенджеры, используемые всеми социальными группами;
  • Подробная аналитика, представленная в виде графиков и диаграмм;
  • Помощь в формирования единой клиентской базы, структурирование информационных потоков, путем автоматического распределения по соответствующим ячейкам и реестрам;
  • Два часа бесплатной технической поддержки от лучших специалистов УСУ включают в себя оказание дистанционного координирования, информирования от самых квалицированных сотрудников;
  • Создание сводной отчетности, которую можно запросить в любое время и за любой период;
  • Контроль расходов и доходов, где первые будут диагностироваться на рациональность распределения;
  • Анализ деятельности сотрудников и их профессиональных качеств, ведение рейтингов как средство повышения мотивации;
  • Возможность подключения коммерческих опций или любой другой модификации софта, в целях увеличения продуктивности;
  • Бесплатная демонстрационная версия, тестовый период которой длится целых три недели;
  • Сброс настроек конфигурации доступен всем автоматизированным софтам.
Электро-техника Инфо-бытовая Инфо-мануалы 1 2 3 4 5 6 7 8 Информация 2 3 4 5 Инфотема Справочные Тех-инфо Полезное 1 2 3 Тема 1 2 3 4 5
- Нет инструкции? Напишите заявку
- Спросите в Telegram