Инструкции пользователя на русском языке - огромный
выбор pdf, найти инструкцию, заказать перевод
|
||
Забыть о необходимости звонков клиентам – это реально!Вы - предприниматель, и в обязанности ваших сотрудников, помимо всего прочего, входят обязанности обзвона клиентской базы? Такие, к примеру, как здесь. Скажите, а как часто вам самим по телефону поступают предложения что-нибудь купить? Всевозможные акции и предложения от магазинов, банков, провайдеров:Таких предложений поступают очень много, особенно руководителям предприятий. А теперь скажите, как часто вас действительно кому-то удается заинтересовать? Не очень часто, правда? А все потому, что дар убеждения потенциальных клиентов - это действительно талант. Такой талант нужно не только иметь с рождения, но и старательно обучаться всяческим техникам разговора с покупателями. Вы уверенны, что у ваших сотрудников есть такой талант? Зато сейчас всем достоверно известно, где такие таланты можно взять. Всей большую популярность набирает деятельность аутсорсинговых компаний. Аутсорсинговая компания - это группа сотрудников вдали от вашего главного офиса, которые специально и грамотно обучены технике разговора с клиентами. Они в любой момент готовы прийти к вам на помощь и подыскать для вас в кратчайшие сроки множество клиентов, готовых приобрести ваш товар или услугу. И для этого надо за приемлемые деньги подписать с ними контракт. Поверьте, это обойдется вам дешевле, чем содержание с штате постоянного сотрудника, при этом отдача будет намного выше. Потому что сотрудники контакт-центров точно знают, как нужно убеждать. Услуги компании аутсорсинга Какой же комплекс услуг может и готова в любую минуту предложить вам аутсорсинговая компания. Это может быть:
Сотрудники аутсорсинговой компании хороши тем, что вы их не видите, но они существуют, и при этом выполняют свою работу сполна. Причем выполняют они свою работу все время: 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 12 месяцев в году. Поэтому особенно выгодно пользоваться услугами колл-центра компаниям, чьи услуги наиболее востребованны в выходные дни и праздники. К примеру, чтобы службе такси не упустить ни одного звонка от клиента, целесообразно нанять несколько человек из аутсорсинга, чтобы ни один звонок утрачен не был.
|