Инструкции пользователя на русском языке - огромный
выбор pdf, найти инструкцию, заказать перевод
|
||
Дизайн упаковкиЗначение дизайна упаковки для продвижения бренда Упаковка продукта представляет собой крайне важный элемент потребительского бренда, обеспечивая эффективную коммуникацию между потребителем и производителем товара. Популярность бренда и его коммерческая успешность непосредственно зависят от разработки дизайна упаковки товара. Именно упаковка отличает бренд от его соперников на рынке. Благодаря оригинальной и запоминающейся упаковке бренд способен занять лидирующие позиции на рынке и привлечь неисчислимое количество потребителей и вполне вероятно, что многие из них станут преданными поклонниками бренда. Добиться оригинальности во внешнем виде упаковки можно лишь с четко разработанным дизайном упаковки. Такой дизайн и сопровождение бренда, несомненно, будет способствовать его продвижению. Представление товара и бренда Одним из основных предназначений дизайна упаковки является преподнесение ценовых и потребительских качеств товара и бренда. Задачей дизайна упаковки является представление потребителю информацию о цене, категории, качестве товара и его бренда. При виде упаковки у потребителя не должно оставаться вопросов по поводу его характеристик и сомнений о необходимости приобретения товара. Ведь пробуждение мотивации покупки товара у потребителя - один из главных посылов дизайна упаковки. Реклама товара и бренда Кроме этого, дизайн упаковки является саморекламой товара. Поэтому упаковка должна содержать максимальное количество информации о положительных качествах товара, дизайн упаковки должен внушать доверие потребителю, вызывая у него исключительно позитивные эмоции и самое главное - желание повторно приобретать товар. Защита товара и бренда Одной из главных функций дизайна упаковки можно смело назвать защиту товара от внешнего влияния окружающей среды. Упаковка должна быть прочной и выполнена из таких материалов, которые исключали бы воздействие каких-либо факторов, способных повлиять на товар, что обеспечит его полную защиту. Но кроме товара дизайн упаковки способен защищать и бренд товара. Это обеспечивается доверием потребителя к бренду и поддержанию его репутации. Ведь, если потребитель уверен в том, что товар защищен, значит, он будет считать его качественным и в дальнейшем будет доверять данному бренду и приобретать его товары. Таким образом, дизайн упаковки можно признать чуть ли не самым значимым элементом в деле продвижения бренда. Именно дизайн упаковки способен обеспечить непоколебимую репутацию бренда, лидирующие позиции на рынке и обеспечить бренд постоянными потребителями на долгие годы.
|