Услуги
перевозки Киев развивает быстрыми
темпами, так как это связанно с ростом экономики столицы. Многие автосалоны
заказывают автомобильные грузоперевозки по Киеву, Украине или Европе,
что бы доставлять автомобили от завода на торговую площадку. Среди таких
грузов можно увидеть: машины с двигателями малого объёма, седаны, универсалы,
пикапы и микроавтобусы. Последние, часто покупают в коммерческих целях
потому, что их принимает каждое грузовое такси Киева. Что касается авто
для отдыха, то здесь лидируют транспортные средства с откидной крышей.
Среди великого разнообразия автомобильных кузовов кабриолеты - двух- или четырехместные машины со складывающимся верхом - занимают особое место. В отличие от фаэтонов, ландо, Торпедо и прочих своих открытых собратьев, кабриолеты пользовались популярностью всегда: в 20-30-х годах, когда езда «с ветерком» считалась лучшим видом развлечения среди представителей элитных слоев общества, в 50-60-х, когда каждый более или менее состоятельный джентльмен спал и видел, как он несется по улице в сверкающей машине вместе с очаровательной спутницей, вызывая зависть у других джентльменов и приветливые улыбки у их спутниц. Ну и, наконец, в 90-х, когда всеобщее помешательство на активном отдыхе, состоящем в «общении с природой», не выходя из автомобиля, достигло своего апогея.
Почему же до сих пор предпочтение перед кабриолетами отдается старым добрым седанам, купе и универсалам? Причин тому немало. Во-первых, цена - открытые автомобили в силу своей конструкции и небольших объемов производства стоят на порядок дороже аналогичных с за крытым кузовом. Во-вторых, низкая безопасность - именно результаты тестов с переворачиванием стали причиной запрета на кабриолеты в начале 70-х годов. Первая причина весьма относительна, ведь автомобиль сам по себе недешевая вещь, а вторую с применением новых технологий и материалов удалось снять с повестки дня. Но есть еще и третья, которая долгое время оставалась непреодолимым препятствием. Дело в том, что, как не крути, а складывающаяся крыша остается по сути тем же куском брезента со всеми вытекающими, вернее, протекающими и промерзающими последствиями. Дождливой осенью и, особенно, зимой с ее холодами «общение с природой» превращается из удовольствия в настоящую пытку, поэтому кабриолет приходится ставить на прикол, пересаживаясь на более адаптированные транспортные средства.