Rusmanual.ru - инструкция руководство пользователя мануал
Инструкции пользователя на русском языке - огромный выбор pdf, найти инструкцию, заказать перевод
 
Каталог русских инструкций - на главную
 
 

Технология рекламного шифтинга или искусство быть разным

Можно ли следовать попутному ветру и при этом всегда оставаться в первых рядах? Как сделать способность к изменениям своим образом жизни? Уже давно, создавая клубы по общим интересам, американцы вывели простую и незамысловатую философию новой жизни, которая заключается в постоянном изменении направления жизненных векторов, что позволяет человеку быть ловким, гибким и легко адаптируемым к новым условиям. Несложная идеология «смены жизни» получила название шифтинг.

Сегодня данной методикой активно пользуются не только опытные менеджеры по продажам, предлагающие клиенту разнообразные альтернативные варианты существующему, но и дизайнеры интерьера, занимающиеся разработкой и визуальным оформлением фасадов здания. Именно поэтому наружные вывески выгодно отличаются своей оригинальностью и непредсказуемостью от других информационных носителей. Будучи символом организации, они могут разными способами предлагать одни и те же товары, определенным образом позиционируя их в глазах разной целевой аудитории.

Если компания не занимает отдельного здания, то позаботиться о создании оригинальной вывески становится задачей первоочередной важности. Потенциальный покупатель должен быть осведомлен, что ваш центр находится в данном конкретном помещении, куда его любезно приведут наружные фирменные указатели, разновидностью которых может быть акрилайт (световые вывески).

Основной принцип работы акрилайта основан, прежде всего, на свойствах света преломляться, а затем отражаться. Изготовление акрилайтов осуществляется по отработанной давно технологии, которая включает несколько этапов: нанесение изображения на оргстекло (акрил), подсвечивание ярким светом через торец стекла. В процессе ловких манипуляций светится только рекламно-информационное изображение, которое прекрасно можно дополнить какой-то оригинальной аппликацией, либо логотипом, изготовленным по шелкотрафаретной методике, либо полноцветной печатью, для которой характерно высокое разрешение.

Конечно, не менее большое поле для экспериментов представляют вывески, которые содержат объемные стереоизображения. Как правило, их используют те компании, которые хотят выгодно подчеркнуть свою индивидуальность. Играя трехмерными изображениями с помощью рекламной технологии шифтинг, вы имеете уникальную возможность не только создавать эксклюзивный интерьер выставочных и торговых залов, но и качественно обустраивать развлекательные центры, кинотеатры, рестораны и другие заведения, относящиеся к индустрии развлечений.