Инструкции пользователя на русском языке - огромный
выбор pdf, найти инструкцию, заказать перевод
|
||
Двигатели в автомобилях FordДвигатели в автомобилях FordСреди двигателей, устанавливаемых на автомобили Форд, наиболее популярными стали моторы с рядным расположением 4 цилиндров. Конструкцией предусмотрено верхнее расположение двух распредвалов, приводящих в движение клапаны. Всего в двигателе этого типа имеется 16 клапанов (4 на каждый из цилиндров). Особенности устройства двигателя ФордРаспредвалы приводятся в движение через ременную передачу, оснащенную роликовым натяжителем и гасителем вибрации. Два имеющихся распределительных вала по отдельности управляют впускными и выпускными клапанами. При расположении клапанов использована поперечная схема продувки, при которой впускные и выпускные клапаны располагаются с разных сторон цилиндра. Применение этой схемы позволяет увеличить мощность двигателя за счет увеличения динамики движения газов в полости цилиндра. Кроме того, в состав двигателя входит механизм фаз газораспределения, работа которого зависит от условий работы мотора в текущий момент. Распространенные поломки моторов Ford 1. Изношенные поршневые пальцы после 100 тысяч пробега в двигателях, устанавливаемых на Форд Фокус. Основной причиной возникновения неисправности является уменьшение проходного сечения канала, по которому подается масло для смазки пальцев вследствие закоксовывания. При этом изношенные пальцы издают характерный стук на холодном двигателе, который исчезает, когда температура повышается. Результатом этого может стать гидроудар, который приведет к деформации шатунов и выходу мотора из строя. Закоксованный канал чаще всего является следствием применения масла плохого качества или несвоевременной замены. Чтобы избежать поломку, рекомендуется сократить интервал между заменой масла до 8 тысяч километров. 2. Появление белого дыма в выхлопных газах автомобилей Форд Мондео Белый дым свидетельствует о пробое прокладки между головкой блока цилиндров и самим блоком. Это происходит после появления трещин в прокладке из-за периодически возникающих напряжениях нагрева. Причиной тому является разница между материалами, из которых изготовлены ГБЦ и блок цилиндров (алюминиевый сплав и чугун соответственно). Источником белого дыма является охлаждающая жидкость, попадающая через трещины в камеру сгорания. Чтобы окончательно подтвердить <диагноз>, можно проследить за уровнем охлаждающей жидкости. 3. Сильный износ деталей цилиндров и поршней со временем потребует произвести капремонт двигателя. Основными признаками того, что вам пора на станцию, являются:
Как только мотор вашего автомобиля подает подобные сигналы - обращайтесь к нам без промедлений. Помимо обслуживания двигателей, мы предлагаем ремонт замков Форд Транзит, а также ремонт радиаторов Форд.
|